Наш Банер


Бумажное моделирование


Код банера

Униформа

Наступает черед грунтовки всей фигуры эмалью НишЬго1 в доминирующий цвет. Например, для зимней униформы войск СС 1943 года — это Н 84 (для куртки анорака) или Н 79. Как и в случае с частями тела краска наносится аэрографом. В результате получается как у заправских художников. Вы грунтуете холст, а затем расписываете его. Только вместо белого грунта вы всегда используете основной цвет, на котором вам будет легко размывать тени или высветлять складки.

После грунта я выкрашиваю на фигурке мелкие детали, расположенные ближе к телу. Речь идет о поясных ремнях, вдавленных в униформу, патронташах и прочем. Вторым этапом выкрашиваю все, что наложено на них: сухарные сумки, противогазы, фляжки и амуницию, которая на них закреплена. Затем наступает очередь ботинок, сапог и меховых оторочек. Этот метод интересен тем, что в нем фигурку красишь как бы наружу.

Самое главное в нашей работе — не спешить ни на одном из этапов. Помните, что модель спешки не любит.

Большую трудность представляет собой роспись камуфлированной формы.

Основным цветом немецкого ломаного камуфляжа, он же осколочный может быть Н 93 у пехоты или Н 84 у парашютистов. При нанесении камуфляжных пятен, где доминирует коричневый цвет можно использовать Н 160. После коричневой краски наносятся зеленые вкрапления. Камуфляж рисуют до нанесения теней на форме, чтобы итоговое изображение было однотонным.

Когда вся амуниция покрашена, можно начать тонировку униформы, то есть углубить тени, высветлить выступающие складки. При тонировке знайте меру. Если будете одинаковым образом затенять впадину, образованную полами шинели, складку на шинели или стык в районе воротника и шеи, то получится грязно, потому, что сильно забьется основной цвет. Постарайтесь сохранить яркость цветового рисунка фигурки. Собственно в этом и заключается искусство тонировки. Например, художественными масляными красками с использованием в качестве

Растворителя скипидара, из-за его высокой текучести тонируются такие щели как запахнутые полы шинели, воротники и места разделения рукавиц от рукавов, куртки от брюк. Но проливать этой же смесью складки и швы на одежде нельзя — только размажете грязь.

Часто по краям места отмывки появляется вуаль — это вы перелили растворителя. Кстати не рекомендую работать 646, лучше всего подойдет «Уайт-спирит» - он легко смывается. Попробуйте работать гуашью или другими водорастворимыми красками, но учтите, что, например, гуашь, легко въедается в шершавую поверхность матовой краски и загрязняет ее.

Обращаю ваше внимание на то обстоятельство, что все работы связанные с окраской и тонировкой модели необходимо производить только при дневном свете, искусственный не допустим. Помните, что и лампы накаливания, люминесцентный «дневной» свет или новомодные га-логенки сильно искажают цветопередачу. И еще, если чувствуете, что начинаете уставать, что «глаз замыливается» — сразу

Остановитесь и отложите фигурку. Пусть постоит день другой — свежим взглядом наверняка увидите недочеты, которые пропустили. Появится возможность их исправить.

После отмывки, когда излишки краски удалены, а в щелях и складках осталось то количество, которое вам потребно, следует применить «сухую кисть» для окончательной прорисовки объема фигурки. Для этих целей я использую Н 93, которая имеет некоторый пыльный оттенок. На данном этапе работы не гуляйте кистью по всей фигурке, мысленно разбейте ее на участки (рукава, туловище, ноги). Складки одежды ориентированные вверх тонируйте вертикальными движениями кисти.

Постоянно критически осматривайте свою работу и всегда спрашивайте себя — почему я сделал именно так? Основная ошибка возникает, когда люди начинают копировать готовые фигурки. Заключается она в том, что, рассуждая об окраске фигурки, мы исходили из канонов живописи, а человек делая копию, исходит из других предпосылок. Он идет от обратного. Он начинает копию с того, что первым бросается в глаза, а у нас это последний этап. Отсюда и недоуменные вопросы, почему у меня ничего не получается.


ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
<<
Октябрь 2017
>>